Это не имеет никакого отношения к пению, но уши режет. В словах присутствует английское слово KNIFE = нож. Так вот, в нём буква K ни в коем случае не читается... (+___+) Оригинал что, тоже поёт КНАЙФУ? (-_-) Помимо этого всё исключительно приятно... ну, может быть, чуточку резковато-задористо, хотя кто-то посчитает это лишь дополнительным плюсом.
Amethyst Спасибо большое, приму к сведению.) Не знаю, если честно, вокалоидов тяжело разобрать, я даже как-то не обратила внимание на это слово. xD Вот растяпа!
-Доктор сказал, что у меня харизма.- Не харизма,мама,а маразма.
романтишный момент с 00:30 и далее: верха взяты снизу. из-за этого звучат резко. по сути песня и требует энергичности и резкости, это так. все же если брать сверху высокие ноты, они будут более светлыми и придадут песне легксоть, что только скрасит её.
Amethyst А "звонко" это как?))) Я так поняла, прослушав о очередной раз, что в_майе говорит о подъездах к ноте.) То есть что мои подъезды снизу звучат слишком грубо, а чтобы добиться лёгкого эффекта нужно брать эти ноты прямо, сверху, не подъезжая ниже... Но, это уже практически вошло в моё исполнение это раз, а во-вторых достаточно сложно взять эти ноты прямо при таком раскладе в этой песне. Но, кстати, действительно от этого бы песня стала бы намного легче и приятнйе слушаться, я соглана.)
Фай, блин) У меня всё так примитивно просто устроено, что я даже не знаю, как объяснить) Звонко=это не фальцетом. Но мои понятия и определения, возможно, относятся только ко мне. Незвонко=это фальцетом. Нет, забудьте, что я сказала... Я не могу объяснить своих бредовых идей. И возможно, тут и правда имеется ввиду совсем другое XDDD
-Доктор сказал, что у меня харизма.- Не харизма,мама,а маразма.
Amethyst - у девочек нет фальцета 0_0 . это чисто у мальчиков... 0_о
леди Фай, как бы ваши поклонники не порвали меня на сто хомячков ))) мои подъезды снизу звучат слишком грубо, - эм... я не так сказала. но не суть. мне понравилось в вашем исполнении то, что драйв и жизнь сохраняется на протяжении всей песни. более того, была поражена тому факту, что есть люди. которые поют настолько по-японски. ну вы понимаете о чем я,да? при скачке вверх оч важно дыхание и достойная опора. петь, только предварительно представив звучание в уме. как будто не снизу к ней тянитесь, а видите её сверху, вы над ней. песня бурная, мальчишеская, на полукрике. такой ход придал бы женственность, ведь такое настроение музыки в том моменте
в_майе у девочек нет фальцета 0_0 . это чисто у мальчиков... 0_о Ну этим словом часто подразумевают женское хоровое исполнение)) На самом деле по факту такого термина в женском вокале нет, но он абсолютно аналогично исполняется женским полом)
леди Фай, как бы ваши поклонники не порвали меня на сто хомячков ))) Боже, ну я вас умоляю!) О каких поклонниках идёт речь?)) Я никто и звать меня никак, а критику я просто обожаю, особенно разъёснённую и описывающую, так что мои... ?? ну, хотя бы несуществующий, поклонники мысленно отдали вам честь и низкий поклон. х))
эм... я не так сказала. но не суть. Я лишь предположила, прошу прощения. ^^``
ну вы понимаете о чем я,да? Очень примерно, опять же.) Предполагаю, что к моему недоделанному акценту это не относиться, да? х) Но имеется ввиду звуковая подача а-ля японские поп-певицы?) Всё лишь мои догадки, не более. ^^`
Да, согласна, вышло бы отлично. Но одного визуального представления мне, к сожалению, недостаточно. Голос у меня не поставлен, это сильно заметно, отчего все мои мелодичные соединения нот настолько непрофессиональны и относительны, что создаётся впечатление, что я пытаюсь их брать снизу. На самом же деле это скорее игра в русскую рулетку. xD Попаду - не попаду.) Но старалась изо всех сил просто добраться до ноты при том, что вся остальная партия давольно низкая в том моменте, поэтому не сильно думала о женственности..)) Спасибо большое, учту на будущее!
в_майе Мне всего 15, голос ставить ранова-то просто)) Оттого и есть детская крикливость в исполнении и остутствие женственности. Т_Т Ryo Yuy Alex Я конечно не смею спорить с таким известным человеком, но всё-таки это слишком относительное определние.)) Я могу петь ноты и не сбиваться, но при этом не обладаю своим тембром, часто подстариваюсь, очень грешу подъезжающими нотами и своего такого "родного" голоса у меня нет. Вот.
Ryo Yuy Alex Да, самого определния в этом нет. Уже давно доказано, что бывают и феноменальные случаи, когда люди ставили себе вокал БЕЗ учителя вообще, то есть находили свой собственный тембр голоса. Но так же общепринятый факт и то, что, пока гортань не расширена, опасно начинать тренировать связки на постановку голоса. Вообще даже некоторые очень известные исполнители (русский в особенности) спокойно обходятся без поставленного голоса на удивление и никто этого не замечает.)) Вообщем, каждому своё.)
Ryo Yuy Alex Вообще давно мечтала сказать вам, что являюсь вашим фанатом. Я не разбираюсь, поставлен ваш голос или нет, но поёте вы просто божественно, для меня образец джей-рок вокала! **___**
Ryo Yuy Alex Тем более, если не поставлен, это просто офигенно! Особенно эмоции, честно) Вот этому можно позавидовать даже профессиональным исполнителям!)) Не всем удаётся петь так же эмоционально.) Мечтаю так же петь, пока лишь стремлюсь к этому. *_*
Фай Эмоции... интересная штука на самом деле. Даже не знаю как объяснить... Наверное когда поешь джейрок, главное - искренность. Чуть её сбавишь, и песня превращается в вытьё.. Наверное поэтому так люблю стареньких олдскульных джейрокеров, за эмоции. У современных всё не так - всё железно поставлено, как на конвейер.. Сорри за оффтоп. )
-Доктор сказал, что у меня харизма.- Не харизма,мама,а маразма.
к поставленому голосу относится: пение на опоре (когда воздух подается не ), правильное звукоизвлечение и звукоподача, и действительно попадание на ноты (чистота. выдержанные ноты). леди Фай с этим справляется на отлично. Мне всего 15, голос ставить ранова-то просто)) Оттого и есть детская крикливость в исполнении и остутствие женственности. - уж простите но ... глупости. и вот это www.youtube.com/user/mksmooney есть тому подтверждение.
в_майе- уж простите но ... глупости. и вот это www.youtube.com/user/mksmooney есть тому подтверждение. Но это же и есть я! xDDD Какое же это подтверждение? Х)
Ryo Yuy Alex Надо же... Спасибо ещё раз!) Буду интересоваться старыми группами.))
уж простите но ... глупости. Это, уж простите, не глупости. Я согласна с тем, что, безусловно, пою я неочень и что ноты взятые снизу звучать не очень классно, да. х) Я буду стараться и исправляться. И ставить голос. ^^ Спасибо большое.)
Фай Ты лохня)))) " в_майе - уж простите но ... глупости. и вот это www.youtube.com/user/mksmooney есть тому подтверждение. Но это же и есть я! xDDD Какое же это подтверждение? Х)"
Девушка до этого сказала, что глупости то. что в твоем исполнеении отсутсвует женственность и как раз вот эта песня инори доказывает это...Доказывает..что глупости ты говотришь, на отсутсвие женственности. ибо эта песня спета очень женственно) теперь понятно?))
в_майе "Amethyst - у девочек нет фальцета 0_0 . это чисто у мальчиков... 0_о"
Не то чтобы только у мальчиков) Есть два вида работы связок двухфазовые коллебания и трехфазовые. К трех фазовым относится мужской фальцет, а так же женское академическое пения, т.е головной регистр. Т.е принцип работа фальцета у мужчин такой же, как у женщин головной регистр) просто женщины не любят. когда им говорят фальцет, а любят когда говорят головной регистр, ибо это звучит более пафосно) Ну и не только..девушки разскачивают себе головной регистр так, что он становится мега мощным. и считают это голосом(а на фальцет обижаютсяX). но это все академ или хоровой вокал. В эстраде же головной регистр считается фальцетом, а голосом считается грудной регистр. например очень показательная песня Бьёнс. Там она поет все грудным регистром а верха головным..по звукупохоже на фальцет, т.к эстрадные певицы не геморятся по прокачке головы..вся их прокачка уходит в грудь) Ну вот как-то так) Вот песня бьенс)
Аметист себе напридумала каких-то терминов и теперь её даже фай не поняла) Расшифровываю) В понятии аметист "Звонко" это и есть тот самый грудной голос) Для простоты, чтобы все друг друг друга понимали обычно говорят грудь и голова или грудь и фальцет или же верхняя позиция и нижняя)
Помимо этого всё исключительно приятно... ну, может быть, чуточку резковато-задористо, хотя кто-то посчитает это лишь дополнительным плюсом.
Не знаю, если честно, вокалоидов тяжело разобрать, я даже как-то не обратила внимание на это слово. xD Вот растяпа!
верха взяты снизу. из-за этого звучат резко. по сути песня и требует энергичности и резкости, это так.
все же если брать сверху высокие ноты, они будут более светлыми и придадут песне легксоть, что только скрасит её.
Я так поняла, прослушав о очередной раз, что в_майе говорит о подъездах к ноте.) То есть что мои подъезды снизу звучат слишком грубо, а чтобы добиться лёгкого эффекта нужно брать эти ноты прямо, сверху, не подъезжая ниже... Но, это уже практически вошло в моё исполнение это раз, а во-вторых достаточно сложно взять эти ноты прямо при таком раскладе в этой песне. Но, кстати, действительно от этого бы песня стала бы намного легче и приятнйе слушаться, я соглана.)
Незвонко=это фальцетом.
Нет, забудьте, что я сказала...
леди Фай, как бы ваши поклонники не порвали меня на сто хомячков )))
мои подъезды снизу звучат слишком грубо,
- эм... я не так сказала. но не суть.
мне понравилось в вашем исполнении то, что драйв и жизнь сохраняется на протяжении всей песни. более того, была поражена тому факту, что есть люди. которые поют настолько по-японски. ну вы понимаете о чем я,да?
при скачке вверх оч важно дыхание и достойная опора. петь, только предварительно представив звучание в уме. как будто не снизу к ней тянитесь, а видите её сверху, вы над ней.
песня бурная, мальчишеская, на полукрике. такой ход придал бы женственность, ведь такое настроение музыки в том моменте
у девочек нет фальцета 0_0 . это чисто у мальчиков... 0_о
Ну этим словом часто подразумевают женское хоровое исполнение)) На самом деле по факту такого термина в женском вокале нет, но он абсолютно аналогично исполняется женским полом)
леди Фай, как бы ваши поклонники не порвали меня на сто хомячков )))
Боже, ну я вас умоляю!) О каких поклонниках идёт речь?)) Я никто и звать меня никак, а критику я просто обожаю, особенно разъёснённую и описывающую, так что мои... ?? ну, хотя бы несуществующий, поклонники мысленно отдали вам честь и низкий поклон. х))
эм... я не так сказала. но не суть.
Я лишь предположила, прошу прощения. ^^``
ну вы понимаете о чем я,да?
Очень примерно, опять же.) Предполагаю, что к моему недоделанному акценту это не относиться, да? х) Но имеется ввиду звуковая подача а-ля японские поп-певицы?) Всё лишь мои догадки, не более. ^^`
Да, согласна, вышло бы отлично. Но одного визуального представления мне, к сожалению, недостаточно. Голос у меня не поставлен, это сильно заметно, отчего все мои мелодичные соединения нот настолько непрофессиональны и относительны, что создаётся впечатление, что я пытаюсь их брать снизу. На самом же деле это скорее игра в русскую рулетку. xD Попаду - не попаду.) Но старалась изо всех сил просто добраться до ноты при том, что вся остальная партия давольно низкая в том моменте, поэтому не сильно думала о женственности..)) Спасибо большое, учту на будущее!
Ryo Yuy Alex Я конечно не смею спорить с таким известным человеком, но всё-таки это слишком относительное определние.)) Я могу петь ноты и не сбиваться, но при этом не обладаю своим тембром, часто подстариваюсь, очень грешу подъезжающими нотами и своего такого "родного" голоса у меня нет. Вот.
Особенно эмоции, честно) Вот этому можно позавидовать даже профессиональным исполнителям!)) Не всем удаётся петь так же эмоционально.) Мечтаю так же петь, пока лишь стремлюсь к этому. *_*
Эмоции... интересная штука на самом деле. Даже не знаю как объяснить... Наверное когда поешь джейрок, главное - искренность. Чуть её сбавишь, и песня превращается в вытьё.. Наверное поэтому так люблю стареньких олдскульных джейрокеров, за эмоции. У современных всё не так - всё железно поставлено, как на конвейер..
Сорри за оффтоп. )
леди Фай с этим справляется на отлично.
Мне всего 15, голос ставить ранова-то просто)) Оттого и есть детская крикливость в исполнении и остутствие женственности.
- уж простите но ... глупости. и вот это www.youtube.com/user/mksmooney есть тому подтверждение.
Но это же и есть я! xDDD
Какое же это подтверждение? Х)
Ryo Yuy Alex Надо же... Спасибо ещё раз!) Буду интересоваться старыми группами.))
Это, уж простите, не глупости. Я согласна с тем, что, безусловно, пою я неочень и что ноты взятые снизу звучать не очень классно, да. х) Я буду стараться и исправляться. И ставить голос. ^^
Спасибо большое.)
"
в_майе - уж простите но ... глупости. и вот это www.youtube.com/user/mksmooney есть тому подтверждение.
Но это же и есть я! xDDD
Какое же это подтверждение? Х)"
Девушка до этого сказала, что глупости то. что в твоем исполнеении отсутсвует женственность и как раз вот эта песня инори доказывает это...Доказывает..что глупости ты говотришь, на отсутсвие женственности. ибо эта песня спета очень женственно)
теперь понятно?))
"Amethyst - у девочек нет фальцета 0_0 . это чисто у мальчиков... 0_о"
Не то чтобы только у мальчиков) Есть два вида работы связок двухфазовые коллебания и трехфазовые. К трех фазовым относится мужской фальцет, а так же женское академическое пения, т.е головной регистр. Т.е принцип работа фальцета у мужчин такой же, как у женщин головной регистр) просто женщины не любят. когда им говорят фальцет, а любят когда говорят головной регистр, ибо это звучит более пафосно) Ну и не только..девушки разскачивают себе головной регистр так, что он становится мега мощным. и считают это голосом(а на фальцет обижаютсяX). но это все академ или хоровой вокал. В эстраде же головной регистр считается фальцетом, а голосом считается грудной регистр. например очень показательная песня Бьёнс. Там она поет все грудным регистром а верха головным..по звукупохоже на фальцет, т.к эстрадные певицы не геморятся по прокачке головы..вся их прокачка уходит в грудь) Ну вот как-то так) Вот песня бьенс)
www.youtube.com/watch?v=dC06CMBQLM0
Расшифровываю) В понятии аметист "Звонко" это и есть тот самый грудной голос) Для простоты, чтобы все друг друг друга понимали обычно говорят грудь и голова или грудь и фальцет или же верхняя позиция и нижняя)