00:12

"I'm a Slave, and I am a Master"
Я верила, что такое сообщество есть!
Всем здравствуйте )
Я правда очень волнуюсь представляясь тут, потому что большинство участников люди бывалые, так сказать, а я неудачник, у которого отклоняли все 5 заявок на фесты ))
В общем, имя мое читается как Гемини Гилтенкройц, звать можно просто Гемини (знаю, что слово произносится иначе, но мне так больше нравится). Мне 22 года. Живу в пригороде Питера.
Собственно, на питерские фесты и подавала заявки, но до сих пор, увы, ни одной одобренной... То ли с песнями что-то не то, то ли с демками, то ли с голосом у меня)
Но в наличие у себя голоса и слуха лично мне верить хочется.
Из всех инструментов владею только микрофоном. Вокалу и музыке не училась. Любитель.
Фактически пою для себя, но хотелось бы таки попробовать и чего-то большего.
В ближайших планах - вновь попытать удачу на Аниматсури с этой песней:
читать дальше
Вполне вероятно, что перезаписываться она будет еще не раз. Но боюсь, что снова не пройду из-за отсутствия зрелищности. Ставить номера мне не с кем, потому что знакомых, готовых помочь с этим, нет. Поэтому, если кто-нибудь согласится мне помочь и поучавствовать, буду должна по гроб жизни )
Также, было бы интересно поучавствовать с кем-нибудь в дуэте или каком-либо проекте )
Вот еще пара моих записей:
читать дальше
Просто, моим ПЧ все это, по-видимому, не интересно, а мне таки хочется знать мнение.
И да, записываюсь в домашних условиях используя Audacity, ибо другой возможности нет...
В остальном, из исполнителей не относящихся к аниме знаю мало, потому что относительно недавно переключилась с остов на конкретно исполнителей. Но если упоминать имена/названия, то люблю Abingdon Boys School, Buck-Tick, KOKIA, Alan, L'Arc~en~Ciel и несравненную музыку Yoko Kanno.
В общем, как-то так ^__^'

Dozo~ yoroshiku onegai shimasu

@темы: привет всем, жажду критики, караоке-версии, записи

Комментарии
18.07.2010 в 00:19

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Простите. Но вы не пройдете с этой демкой на Цури. -___-
Не из-за зрелищности. Говорю как участник прошлого Анимацури в конкурсе и вне, оба номера были даже без видеоряда, это не помешало моему прохождению.

кстати, по иронии судьбы, именно с этой песней я собиралась подаваться сама. )
18.07.2010 в 00:20

little singing bird [Zirael\Gvalch'ca]
Но боюсь, что снова не пройду из-за отсутствия зрелищности.
на прослушке всегда слушают только вокал, номером обычно не очень интересуются, разве нет?
многие караокеры выступают без подтанцовки и делают номера используя свет, видео, делают себе интересный костюм и тп. =)

а мне таки хочется знать мнение.
если вы действительно готовы слышать мнение, то вот оно:
лично мне с моим кривым имхо кажется, что голос есть и неплохой ;) , но фальши много и надо либо искать преподавателя, либо самоучители. =) если хотите двигаться дальше, развиваться, и проходить на фестивали )

p.s. надеюсь, поймете мои слова правильно
18.07.2010 в 00:22

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Самое обидное, что голос у вас сильный и довольно красивый, и вибрато мне очень нравится (научите, а?..)
Но попадания в ноты если и есть, то, по ходу, совершенно случайные. -__-
18.07.2010 в 00:26

little singing bird [Zirael\Gvalch'ca]
Lina Elric
Но попадания в ноты если и есть, то, по ходу, совершенно случайные. -__-
даже если поёте лучше, мне кажется, такие фразы тут не очень уместны.
все мы учимся, человек здесь спросил критики, которая поможет исправить существующие недостатки (как я поняла).
18.07.2010 в 00:28

Не откладывай на завтра то что можно вообще не делать =3
как уже сказали-голос у тебя есть)) и очень красивый)
Не нравится только что ты поешь в горло - пение Японцев.. оно подходит больше для ж-рок ибо эти стилистическое пение...
Отучайтесь, старайтесь петь легко и спокойно а не напрягаться и пытаться что-то эдакое изобразить :)
18.07.2010 в 00:34

"I'm a Slave, and I am a Master"
Lina Elric не пройдете с этой демкой на Цури
а вот тут вопрос, который не давал мне покоя все эти разы: из-за качества? или из-за моих навыков..?
кстати, по иронии судьбы, именно с этой песней я собиралась подаваться сама. )
я уже чувствую, как возможность уходит от меня )))
за остальное спасибо) на счет вибрато и попадания в ноты - видимо и правда на чистом энтузиазме...)
Emnily не на всех фестах есть прослушки...
Вот на Аниматсури, как раз, принимают только демки. И двигаться вперед конечно хотелось бы. Значт буду еще учиться)
Спасибо за мнение)
18.07.2010 в 00:35

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Emnily я знаю, что выразилась резко, но ведь просили сказать правду. И тут совершенно ни при чем, лучше я пою или хуже.

=Ksandra= не, не. Тут с этим как раз все в порядке, мне очень понравилась интонация и подача звука - получилось близко к оригиналу и красиво. Проблема в другом, и я очень надеюсь, что ошибаюсь насчет возможности исправления этой проблемы.
18.07.2010 в 00:37

"I'm a Slave, and I am a Master"
=Ksandra= спасибо и вам)
Во многом мужской вокал и j-rock наложили свой отпечаток... Возможно мне просто нужен другой репертуар. Ну и учиться, конечно.
18.07.2010 в 00:40

"I'm a Slave, and I am a Master"
Lina Elric хм... имеете ввиду, что из моего и вашего варианта орги выберут ваш?
Учитывая ваш прошлый опыт, я, кстати, теперь не исключаю такой возможности)
18.07.2010 в 00:41

little singing bird [Zirael\Gvalch'ca]
Gemini Giltenkreuz
не на всех фестах есть прослушки...
ну опять же - по демке же не судят о номере ;)
так что не волнуйтесь так насчет номера - все-таки у караокеров на первом месте должон быть вокалъ, ящитаю. )

Lina Elric
но ведь просили сказать правду. И тут совершенно ни при чем, лучше я пою или хуже.
я хорошо к вам отношусь и не хотела ничего такого провоцировать ТТ
просто одно дело сказать то, что вы сказали, другое - сказать, что фальшь действительно есть и ее много.
смысл один, правдивый, разница в подаче.
я и не прошу говорить всем, кто приходит "да, привет =*** чмафке чмафке уня ты крута поёшь, я вить тоже, да? ^_______^" хД
18.07.2010 в 00:41

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Gemini Giltenkreuz
из-за качества? или из-за моих навыков..?
Послушайте внимательно оригинал и вашу демку... Вы поете припев вообще совсем-совсем не по тем нотам, как будто не помните мелодию. В принципе, даже если не знать песню, это слышно, а орги Цури сравнивают с оригиналом. Попробуйте попеть вместе с ней, что ли? И записать вместе с ней же, будет сразу слышно, где пойдут расхождения.

не, на Цури я скорее всего в этом году не поеду... да и вообще если сравнить мою демку и вашу - то моя только тем и лучше, что почище.)
18.07.2010 в 00:45

little singing bird [Zirael\Gvalch'ca]
Попробуйте попеть вместе с ней, что ли? И записать вместе с ней же, будет сразу слышно, где пойдут расхождения.

вот это кстати да, очень помогает.
18.07.2010 в 00:49

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Emnily фальшь - это немножко другое. Вот у меня - фальшь, и я от этого очень страдаю, мучаюсь и психую. Фальшь - это когда.. чуть-чуть не туда, где-то съехало... вот такого плана. Чисто с точки зрения музыкантов вот это оно. А тут как раз то, что я сказала - не те ноты, а это куда серьезнее. -_- И я даже не знаю, фиксится ли, реально ли вытянуть это. Правда не знаю.

хм... имеете ввиду, что из моего и вашего варианта орги выберут ваш?
ну, в прошлый раз у меня были демки весьма и весьма средненькие на мой придирчивый взгляд. Манера исполнения - неуверенная и рваная.. Но это было где-то более или менее чисто именно в плане фальши. Ну, по крайней мере, все ноты были теми, которыми им положено быть.)
18.07.2010 в 00:51

little singing bird [Zirael\Gvalch'ca]
Lina Elric а я всегда просто делала для себя градацию "большая лажа->лажа->маленькая лажа->косячок->ммм...ну все равно никто не заметил" =)
18.07.2010 в 00:51

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
послушала свою демку, которую писала в первый день как послушала эту песню... xDDDD Нет, я не покажу это.)))
18.07.2010 в 00:59

"I'm a Slave, and I am a Master"
Lina Elric послушала...
Ну, как я и говорила, скорее всего буду еще не раз переписывать)
не те ноты, а это куда серьезнее вот тут я блестну своим полным незнанием... Я уже серьезно думаю, что нужно хоть как-то учится в этом деле. Не знаю, это вы имеете ввиду или нет, но признаю - частенько я растягиваю звуки намного дольше, чем это должно быть, и поэтому выбиваюсь из ритма. Если записывать вместе с оригиналом, поющим в одно ухо, то все вроде идет не так плачевно. А если нет... Возможно я слишком слушаю себя и забываю про музыку... ._.
Фальш есть, я знаю... и пытаюсь это исправлять.
18.07.2010 в 01:00

☭ Made in USSR ☭
Вставлю свои пять копеек, пожалуй.
Gemini Giltenkreuz, Вы как записываетесь? Надеюсь, в наушниках? Если нет, настоятельно рекомендую.
Записались - послушать. Не раз, не два. Понять, где записанное ухо режет. Выделить себе этот кусок, поработать над ним отдельно, не обязательно под минус. Демо писать не с первого/одного раза, а кусочками: записал, не понравилась часть - записал её отдельно. Опять не нравится - снова пишем заново.
Вообще, идеальный вариант - это тогда есть друг с хорошим слухом и здоровой критикой, который будет вместе репетировать и честно скажет, что вот в этом месте хорошо, а вот в том завышаешь/занижаешь/ноту не держишь/в ноту некрасиво въехал.
18.07.2010 в 01:01

"I'm a Slave, and I am a Master"
Lina Elric у меня тоже есть такая, записанная в первый день прослушивания )))
хоть манера и ближе к оригиналу, но косяков там полно)
18.07.2010 в 01:06

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
у меня наоборот там что-то с ритмом полный ппц и вообще. Засомневалась, а могу ли я ее вообще спеть-то нормально, ангст-ангст.
18.07.2010 в 01:08

"I'm a Slave, and I am a Master"
Tracy Stanton вообще обычно в наушниках и с оригиналом в ухе, собственно.
Но именно первую песню сегодня писала без. Хотела отучиться от оригинала, но, видимо, еще рано...
А друг в принципе есть, но возможности репетировать нет...
18.07.2010 в 01:12

"I'm a Slave, and I am a Master"
Lina Elric ужас, я не хотела своим постом бередить прошлое)))
пожалуйста, не нужно отчаиваться)
18.07.2010 в 01:14

☭ Made in USSR ☭
вообще обычно в наушниках и с оригиналом в ухе, собственно.
Лично моё мнение, что "оригинал в ухе" только мешает. По оригиналу хорошо мелодию и произношение разбирать, но петь под него, когда записываешься, ИМХО, зло. Петь надо так, как Ваш голос лучше ложится, а не как голос оригинального исполнителя.
18.07.2010 в 01:19

Вот такой я забавный зверёк...
Если будет позволено, то я тоже выскажусь.
Голос у Вас действительно весьма интересный. Но... Позаниматься, конечно, будет не лишним. В самом деле, петь вместе с оригиналом - в домашних условиях, без возможности заниматься вокалом весьма полезно. Но, и здесь я кажется понимаю, что хочет сказать Lina Elric, если Вы не услышите расхождений - вот это и будет главная проблема.

Кстати, вторая демка значительно лучше остальных, тоже с недочётами, но всё же... Может Вам имеет смысл начинать с чего-нибудь простого по мелодии, и бодрого. Медленные песни сильнее обращают внимание на качество исполнения. В любом случае, о подаче, эмоциях и игре голосом на данном этапе Вам нужно думать в последнюю очередь. Сейчас необходимо найти ВАШ репертуар, то, что будет лучше всего получаться у ВАС.

Что касаемо подачи заявок. Разница между прослушиванием и демкой заключается только в том, что на прослушивании кое-какие недочёты в исполнении можно скрыть при некоторой собственной, скажем так, харизматичности. Демка же может быть более удобна в том, что при достаточном терпении можно добиться более высокого качества исполнения перезаписывая её многократно.

В самом деле, при приёме заявок в первую очередь, как мне кажется, смотрят на вокал и соответствие песни голосу подающего. Затем, на интересность песни. Приведу грубый пример: при всех равных условиях (таких как вокал, подача и номер) песни группы Калафина будут предпочтительней, например, Вокалоидов. И в самую последнюю очередь оценивается номер. Ведь, если вы указываете в заявке подтанцовку, вас же не просят прислать видео танца, только количество человек в номере. Поэтому и качество подтанцовки оценить организаторам весьма сложно.
18.07.2010 в 01:24

"I'm a Slave, and I am a Master"
Tracy Stanton возможно.
Просто с оригиналом мне проще попасть в нужные ноты, это не значит, что я и голос пытаюсь подстроить под оригинал... наверное >__>
И насчет записи демки вы правы, конечно. Я согласна, что для достижения хорошего результата косячные кусочки лечше перепевать.
Но также, я считаю, что для того, чтобы не опозориться на сцене, имея хорошую демку из кусочков, лучше таки стараться хорошо спеть с одного дубля. ИМХО, конечно )
18.07.2010 в 01:35

"I'm a Slave, and I am a Master"
=Kitsu= спасибо за такой объемный комментарий)
Я правда слышу расхождения и косяки. И правда стараюсь это исправлять. На самом деле я очень критично отношусь к своим записям, и то, что сейчас представлено на ваш суд - далеко не первые их варианты. И не последние, это точно. Просто не с пустыми же руками мне сюда приходить)
По поводу репертуара... Были бы на все интересующие меня песни минусовки, было бы проще))
Но вообще, вы правы, конечно. Петь что попало тоже нельзя.
За инфо по заявкам тоже большое спасибо)
18.07.2010 в 01:43

Вот такой я забавный зверёк...
Tracy Stanton Петь надо так, как Ваш голос лучше ложится, а не как голос оригинального исполнителя.
Не совсем так. При записи действительно оригинальный звук может помешать, и, опять же, когда вы будете стоять на сцене, там не будет этой подсказки, будет только музыка и бэк-вокал. Но вот учиться под оригинал, особенно на начальном этапе, НУЖНО. И только постепенно переходить на пение под минус. Со временем и опытом петь под оригинал нужно будет всё меньше, а может, кое-что и сразу пойдёт под караоке-версию.

Gemini Giltenkreuz Не за что))) Это очень хорошо, когда к себе критично относятся. Главное не переборщить ;) В общем, нужно много работать, много петь, и это касается почти всех нас. И действительно, было бы прекрасно, если бы Вас мог оценивать ещё и кто-то близкий. Оценивать и помогать советом.
18.07.2010 в 02:22

Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Gemini Giltenkreuz
Вот что бы мы советовали избегать (товарищи присоединятся) -- жил себе человек, пел на кухне, записывался дома, а потом раз -- и демку посылает на Аниматрикс.
Чего ж сразу не на Евровидение? ))
Шучу, конечно.
Для начала, пару-тройку раз надо выступить на простой анимешной пати, перед толпой пьяных муняшек. Свыкнуться с новой ролью, а заодно понять, надо ли оно вам на самом деле.

Да и не волнуйтесь. Не все тут профи и собаку чъели.
Я вообще с технарско-инженерской точки зрения подхожу, хотя опыт сцены еще с детства, с музыкальной школы.
И взгляд/слух стороннего человека -- вещь полезная. Дайте доверенному человеку себя послушать. Только чтобы мог объяснить свою точку зрения, а не так "не нравится, сама не знаю почему".
Удачи ))
18.07.2010 в 05:23

"I'm a Slave, and I am a Master"
Shiki выступить на простой анимешной пати
не имея знакомых в этой среде сделать это достаточно сложно... При единственной выдавшейся возможности меня красиво прокатили~
За остальное спасибо)
18.07.2010 в 10:19

Man has no pre-eminence above a beast: for all is vanity.
Gemini Giltenkreuz не имея знакомых в этой среде сделать это достаточно сложно...
У вас там по блату только на пати можно выступить, что ли?(
18.07.2010 в 10:28

"I'm a Slave, and I am a Master"
Rei-chan. эээ... в смысле?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии