Меня легко ненавидеть!
Насчёт выступлений на пати. У меня такая проблема.
Утром на прослушке всё отлично, могу даже некоторые ноты высокие взять а под выступление начинается кошмар... Такое ощущение, что ватной пробкой заложило горло. Голос не то, что слабый, его просто нет. Хотя чуть распевшись всё таки спою, но не без петухов >_> Не пью, не курю.
Может это от сигаретного дыма, который стоит столбом,или от вибрации колонок, ибо стоишь позади них, но близко.
В общем, что это и как с этим бороться?
Завтрапытаться выступать ТТ
Утром на прослушке всё отлично, могу даже некоторые ноты высокие взять а под выступление начинается кошмар... Такое ощущение, что ватной пробкой заложило горло. Голос не то, что слабый, его просто нет. Хотя чуть распевшись всё таки спою, но не без петухов >_> Не пью, не курю.
Может это от сигаретного дыма, который стоит столбом,или от вибрации колонок, ибо стоишь позади них, но близко.
В общем, что это и как с этим бороться?
Завтра
А почему на прослушке тогда с этим нет проблем?
Не прикасайтесь к гадости, не делайте этого Х)))))
Я про это.
А гадость мы трогаем только по праздникам.
Но из накуренных помещений однозначно надо линять побыстрее.
вообще ком в горле из-за страха имхо) Не знаю как тебе, а мне жутко страшно перед выходом)))
А вообще качайте фальцет и будет вам счастьеXD))
У девушек совсем не вокалоидское звучание будет) Опера по-твоему вокалоидное звучание?) почти вся женская опера это прокаченный фальцетXD)))
Именно. Из всех вокалоидов самый "натуральный" - Прима, у которой именно оперный образчик. Её хорошо на готик-бэк-вокале использовать.
А вообще меня выворачивает наизнанку, когда любую высокую ноту норовят взять фальцетом, и им же перепевают ВСЁ что в репертуаре, включая поп, рок и иже с ними. Это неинтересно и не эмоционально. Я и сам могу нормально фальцетить, но предпочитаю этого не делать.
особенно тех, кто давит на связки, зажимает и тд.
у меня очень сильно даёт по голосу.
Вот это жесть) Очень плохо)) Считай радио включать нельзя тогда) Добрая половина поп звезд так и делает)
Хорошо что мне от этого плохо не становится. Я и без этого хорошо могу лажануть)))))
Наверное мы о разном говорим)
Вот проскиленный фальцет. правда у девушек это называется головной регистор, а у нас фальцет. Но принцип работы связок очень схож)
И ты хочешь сказать. что это неэмоциально?
www.youtube.com/watch?v=JjyoHiXM8Hs
кому-то нормально, а у кого чувствительные связки, как у меня - хреново
лажать умеют все
Это сложно)) Даже с абсолютным слухом)(нет, это не камень в твой огород. ничего такого. Просто есть знакомые с ним и они говорят, что очень даже бывают косячки)
Ну тогда половине наших эксперт-караокеров нужно надевать очки и и идти в преподы, а про певческую карьеру нафиг забыть. Потому что нельзя так однобоко судить обо всём, что касается вокала. Я за свою жизнь о своем голосе наслушался сотни разных отзывов от самых разных людей, включая рок-исполнителей (в т.ч. японских) и вокал-преподов разных школ. И на основании этого сделал вывод: петь можно по-всякому и как тебе удобнее: главное чтобы песня и голос подходили друг другу. Это по-нашему, по-неучёному-с, но оно прекрасно работает и в удовольствие.
Меня лично не смущает, когда человек пробует петь как-то по-иному. Если вкус есть, то это по-любому интересно и имеет место быть. А те, кто пытается искусственно наложить какие-то табу, ограничить всё каким-то одним своим критерием, скорее всего сам страдает от своих же ограничений, и еще других сковывать пытается. Профи и педант - вещи разные. Я обеими руками против всяких ограничений.
Я как раз так и считаю) Я тоже считаю. что нет разницы чем ты поешь как ты поешь ..по научному или не по - научному. если это звучит хорошо, то это и есть правильно и классно)